четверг, 29 декабря 2011 г.

Silver Frost - Patricia Ann Designs

Готовить подарки к Новому Году всегда приятно, интересно, увлекательно и очень волнующе. К этому занятию я приступила еще в конце октября, принявшись за вышивку батончика по мотивам дизайна Silver Frost от Patricia Ann Designs. Это был мой первый батончик, и я не разочаровалась в этом жанре, наоборот, теперь все мои мысли направлены на то, чтобы любую вышивку превратить в батончик.
Единственная трудность заключалась в том, что Linda 27 - ткань немного более толстая, чем хотелось бы, поэтому подшивать края и выворачивать батончик было немного сложновато. Хотя это не помешало мне вышить еще 2 батончика на этой же ткани.
Батончик станет подарком для дорогой подруги.

Name: Silver Frost (по мотивам)
Design: Patricia Ann Designs
Fabric: Linda 27
Threads: DMC


3 комментария: