четверг, 29 декабря 2011 г.

Merry Christmas Roll - Shepherd's Bush

Итак, настал час поведать о последней моей неопубликованной еще работе. Это будет батончик Merry Christmas Roll от дизайнера Shepherd's Bush, о котором я бы никогда не узнала, не наткнись я на чудо-форум Nostromo Club, где среди одного из проектов месяца дизайнеров я и обнаружила его сюжеты. Схема батончика нашлась в журнале Just Cross Stitch за 1997 год, я немного поэкспериментировала с цветами ниток, добавила небольшой дизайн от себя и, наконец, дорвалась до Belfast 32, который купила еще летом, но никак не решалась использовать.
Этот батончик станет подарком для свекрови, главное, успеть его закончить!
Фото будут после НГ.

Update:
Сегодня (29 декабря) я оформила готовый батончик и решила выложить фото пораньше. Вышивать дизайн от Shepherd's Bush оказалось очень приятно, надеюсь и хозяйке он принесет только приятные ощущения и переживания!

Name:  Merry Christmas Roll
Design: Shepherd's Bush
Fabric: Belfast 32
Threads: DMC






Комментариев нет:

Отправить комментарий