воскресенье, 24 июля 2016 г.

Марина Ткачева - Метрика для мальчика. Этап 1 (подготовка материалов)

18 июня у меня родился второй племянник - Павлик! Пока еще сестра ходила с животиком, я уже задумала вышить малышу метрику. Долго выбирала схему. Мне не очень нравятся медвежата, пухлые младенцы и тапки в рисунке. Кроме того, я давно хотела попробовать себя в авторских шовчиковых дизайнах. В итоге я выбрала очень симпатичную схему метрики от Марины Ткачевой. 
Почти сразу встала проблема выбора материалов, а точнее - цветовой гаммы. На одном из форумов я прочитала, что рукодельницы часто вдохновляются цветовыми палитрами, которые используются в дизайне интерьеров. Я нашла электронный каталог и принялась выбирать палитру. Определившись, подобрала нитки. Конечно, точь-в-точь нитки мне не удалось подобрать, но, кажется, общая гамма не нарушена. 
Скоро размечу канву и начну вышивать. 

Ткань - Murano 32, antique white
Нитки - DMC 3839, 3840, 3348, 726
В процессе подберу бисер и металлик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий