четверг, 17 февраля 2011 г.

Закладка по-кельтски

Кажется, в одном из своих пребываний на земле я была кельтом. Мне очень интересна их культура и искусство, поэтому свой интерес я воплощаю в жизнь в виде вышивки. После долгих поисков приличной схемы закладки в кельтском стиле, я, наконец, поняла, что единственный способ получить такую схему - создать самой. Узоров в кельтском стиле в интернете полно, нужно было лишь выбрать понравившийся и прогнать через редактор схем, подправить цвета и начать работу.
Итогом усилий, предварительный срок окончания которых был намечен на 23 февраля 2010 (и который был перенесен на пару недель вперед), стала закладка для книг в лиловых тонах, которой мой любимый закладывает умные книги.

Name: "Celtic Bookmark"
Design: Собственная фантазия
Fabric: Aida 18
Threads: DMC

Комментариев нет:

Отправить комментарий